Сокращенная копия

Данное изложение полностью переведено с оригинальной Английской версии. Оригинальная английская версия имеет преимущественное значение по сравнению с данной сокращенной копией


Компания ХОРИБА Лтд. (именуемая в дальнейшем «ХОРИБА») определяет настоящим следующие условия в отношении обращения с конфиденциальной информацией, являющиеся собственностью компании ХОРИБА. Настоящие условия базируются на Законе о защите конфиденциальной информации Японии и связанных с ним законах и предписаниях, рекомендациях и политике, определенных министерствами правительства Японии в отношении вышеуказанных законов и предписаний, а также на правилах управления защитой конфиденциальной информации и других указаниях, установленных компанией ХОРИБА.

1. Базовая политика в отношении обращения с конфиденциальной информацией

Настоящим компания ХОРИБА предлагает следующую базовую политику в отношении обращения с конфиденциальной информацией.

  • Цели использования конфиденциальной информации должны быть четко обозначены, с обязательным уведомлением заинтересованных сторон по вопросу получения такой информации.

  • Заинтересованные стороны должны быть проинформированы о круге лиц, которые будут использовать конфиденциальную информацию. В случае необходимости должно быть получено согласие вышеуказанных сторон.

  • Должна быть принята доскональная система контроля для предотвращения разглашения конфиденциальной информации.

  • Конфиденциальная информация не должна использоваться в целях, отличных от определенных заинтересованными сторонами.

  • Конфиденциальная информация должна быть получена легальным путем.

2. Цели использования конфиденциальной информации

(1) Конфиденциальная информация, полученная компанией ХОРИБА, должна использоваться в целях поставки в распоряжение компании ХОРИБА продукции, компонентов, услуг, технологий, ноу-хау и других категорий объектов, с обязательным уведомлением о целях использования информации на момент ее получения.

Примеры специфического использования включают следующие типовые случаи:

  • Деятельность по сбыту для снабжения инструкциями или предложениями по продуктам или компонентам, используемым компанией ХОРИБА, а также прочая информация относительно продукции компании ХОРИБА.

  • Деятельность по оказанию услуг для проведения пробных запусков, технического обслуживания, обучения и обеспечения другой поддержки продукции компании ХОРИБА в отношении потребителей этой продукции.

  • Внедрение технологий и ноу-хау, полученных в ходе исследований компании ХОРИБА, консультационная деятельность по подготовке решений для исследований и разработки, контроля качества и других стадий производства.

(2) Конфиденциальная информация, находившаяся в распоряжении компании ХОРИБА, предшествующая вступлению в силу Закона о защите конфиденциальной информации также должна использоваться в вышеуказанных целях.

3. Круг лиц, использующих конфиденциальную информацию

Конфиденциальная информация, находящаяся в распоряжении компании ХОРИБА, должна использоваться исключительно компанией ХОРИБА. Однако настоящее условие не распространяется на следующие случаи:

(1) Совместное использование
Возможны случаи совместного использования конфиденциальной информации подразделениями Группы компаний ХОРИБА (HORIBA Group) для обеспечения продукцией, услугами, технологиями, ноу-хау и другими объектами, имеющими отношение к Группе компаний ХОРИБА. Политика совместного использования Группы компаний ХОРИБА должна заключаться в следующем.

  • HORIBA, Ltd.
  • HORIBA STEC, Co., Ltd.
  • HORIBA Advanced Techno Co., Ltd.
  • HORIBA TECHNO SERVICE Co., Ltd.
  • HORIBA International Corporation
  • HORIBA Instruments Incorporated
  • HORIBA Automotive Test Systems Inc.
  • HORIBA Jobin Yvon IBH Ltd.
  • HORIBA Brazil Holding, Ltda.
  • HORIBA Europe GmbH
  • HORIBA (Austria) GmbH
  • HORIBA France Sarl
  • HORIBA Europe Automation Division GmbH
  • HORIBA Instruments Limited
  • HORIBA ABX SAS
  • HORIBA ABX Sp. z o. o.
  • HORIBA Instruments Brasil, Ltda
  • HORIBA ABX (Thailand) Ltd.
  • HORIBA ABX Diagnostics (Thailand) Ltd.
  • HORIBA Jobin Yvon SAS
  • HORIBA Jobin Yvon GmbH
  • HORIBA Jobin Yvon Ltd.
  • HORIBA Jobin Yvon Srl
  • SRH Systems Ltd.
  • HORIBA Taiwan,Inc.
  • HORIBA Instruments (Singapore) Pte Ltd.
  • HORIBA Korea Ltd.
  • HORIBA STEC Korea, Ltd.
  • HORIBA INSTRUMENTS (SHANGHAI) CO., LTD.
  •  Beijing HORIBA METRON Instruments Co.,Ltd.
  • HORIBA (CHINA) TRADING Co., LTD
  • HORIBA Automotive Test Systems Ltd.
  • HORIBA India Private Limited

При возникновении заинтересованности в совместном использовании компаниями внутри данной Группы, должно предоставляться уведомление с обозначением целей такового использования на момент необходимости получения вышеуказанной информации. Кроме того, информация для совместного использования должна состоять из тех же категорий, что и полученная компанией ХОРИБА, должны быть назначены лица, ответственные за управление информацией в каждой компании из Группы внутренних компаний Японии. В число лиц должны входить управляющий по защите конфиденциальной информации и глава департамента по общим вопросам. Что касается зарубежных подразделений Группы, то компания ХОРИБА выступает в роли штаб-квартиры, принимая на себя функции управления и надзора по вопросу предотвращения разглашения информации или подобных событий.

(2) Предоставление информации третьим лицам

Возможны случаи предоставления конфиденциальной информации компанией ХОРИБА торговым компаниям, входящим в Группу компаний ХОРИБА или работающим с продукцией Группы компаний ХОРИБА, для их обеспечения продукцией, компонентами, услугами, технологиями, ноу-хау и другими объектами, которыми занимается Группа компаний ХОРИБА. При заинтересованности в предоставления информации третьим лицам должно быть составлено уведомление о цели предоставления на момент необходимости получения вышеуказанной информации. Кроме того, получателю вышеуказанной информации предоставляется руководство по созданию системы управления информацией, аналогичной по уровню или превосходящей систему, действующую в компании ХОРИБА

(3) Консигнация
Компания ХОРИБА может быть заинтересована в предоставлении торговым компаниям, дилерам, специальным агентам или прочим категориям лиц с целью их обеспечения продукции, компонентов, услуг, технологий, ноу-хау или других объектов, которыми занимается компания ХОРИБА.

4. Порядок действий в случае разглашения конфиденциальной информации и т.п.

(1) В отношении конфиденциальной информации, находящейся в распоряжении компании ХОРИБА, стороны, желающие получить уведомление о цели использования, или желающие разгласить, исправить, дополнить, удалить, ограничить использование или удалить содержимое информации, остановить предоставление данных или предпринять иные действия, обязаны направить такие запросы менеджерам компании ХОРИБА, с которыми они поддерживают деловые отношения, или менеджерам справочной службы по защите конфиденциальной информации (см. далее по тексту).

(2) В отношении вышеуказанных запросов, необходимо учитывать, что уведомление о целях использования или разглашение информационного содержимого требуют ответных действий в следующих случаях.

а. Отправка по почте следующих документов

  • Копии персонального идентификационного заверения, подтверждающего, что запрашивающая сторона действительно является таковой стороной или ее официальным представителем.

  • Документа, подробно описывающего специфический запрос (форма данной информации предоставляется компанией ХОРИБА).

б. Согласие на предоставление определенного периода времени, необходимого для ответа на вышеуказанный запрос, не превышающего двух (2) недель.

с. Оплаты фактических расходов, необходимых для подготовки подробного ответа на вышеуказанный запрос.

(3) Просим учитывать, что возможны случаи, которые исключают возможность ответа на такой запрос, например, если сообщение запрашиваемой информации противоречит закону или может нанести явный ущерб деятельности компании ХОРИБА, или очевиден факт, что необходимость в таком ответе отсутствует в соответствии с законом, нормами урегулирования или другими обстоятельствами.

5. Критерии контроля безопасности информации на веб-сайте

(1) Компания ХОРИБА осуществляет управление и хранение конфиденциальной информации по системе жесткого контроля, используя все возможности для увеличения уровня безопасности. Такой подход гарантирует, что информация заинтересованных сторон не будет утеряна, уничтожена, сфальсифицирована или разглашена третьей стороне.

(2) При предоставлении конфиденциальной информации компания ХОРИБА предпринимает меры предосторожности для предотвращения несанкционированного доступа третьих лиц путем кодирования информации методом Secure Sockets Layer (SSL) или другими средствами, в целях обеспечения безопасности в разумных пределах.

(3) Компания ХОРИБА не несет ответственности в случае, если сторонам по обсуждаемому вопросу или третьим лицам причинен ущерб, что маловероятно, в результате незаконных действий хакеров или иных действий, выходящих за рамки критериев контроля в сфере безопасности.

6. Справочная служба по защите конфиденциальной информации

Компания ХОРИБА создает справочную службу по защите конфиденциальной информации, менеджеры которой предоставляют консультации, отвечают на вопросы и занимаются всеми аспектами, связанными с защитой конфиденциальной информации, принадлежащей компании ХОРИБА.

Яасуо Ямашита, заместитель главного менеджера
Справочная служба защиты конфиденциальной информации
Отдел общего управления, ХОРИБА, Лтд.
Адрес: 2, Миянохигаши-чо, Кисшоин, Минами-ку, Киото 601-8510 Япония
Тел: +81 75 313 8121
Факс: +81 75 321 8312
Адрес электронной почты: privacy.hor@jp.horiba.com

Abridged version

This statement has been translated from the original English language master. The English language master takes precedence over this abridged version.


HORIBA, Ltd. (hereinafter referred to as “HORIBA”) hereby establishes the following stipulations pertaining to the handling of private information in the possession of HORIBA, based upon Japan’s Private Information Protection Law and related laws and ordinances, the guidelines and policies determined by Japanese government ministries pertaining to these said laws and ordinances, and private information protection management rules and other designations determined by HORIBA.

1. Basic Policy Pertaining to the Handling of Private Information

HORIBA hereby sets forth the following basic policy pertaining to the handling of private information.

  • Purposes for use of private information shall be specified, with notice provided to the parties in question upon acquisition of such information.
  • Parties in question shall be informed of the sphere of users of private information, with the consent of such parties obtained as deemed necessary.
  • A thorough system of control shall be adopted to prevent the divulgence of private information.
  • Private information shall not be used for objectives outside of the stated purposes.
  • Private information shall not be obtained in an illicit manner.

2. Private Information Use Purposes

(1) Private information acquired by HORIBA shall be used for the purpose of supplying products, parts, services, technologies, know-how and other entities in the possession of HORIBA and HORIBA group companies (hereinafter referred to as "HORIBA group"), while notice shall be given of the use purposes at the time of acquisition.

Specific use examples include the following types of cases.

  • Sales activities to supply instructions or proposals concerning products or parts handled by HORIBA group, as well as other information concerning HORIBA group products. 
  • Service activities to furnish trial runs, maintenance, training and other support for HORIBA group products to customers of those products. 
  • Introductions of technologies or know-how pertaining to analysis in the possession of HORIBA group, and consulting activities for the supplying of solutions for research and development, quality control and other phases.

(2) Private information in the possession of HORIBA prior to the enactment of the Private Information Protection Law shall also be used for the aforementioned purposes.

3. Users of Private Information

Private information in the possession of HORIBA shall be used only by HORIBA. This stipulation shall not apply, however, in the following cases.

(1) Shared Use
There may be cases of shared use of private information by the HORIBA Group for the purpose of supplying products, services, technologies, know-how and other entities handled by the HORIBA Group. The HORIBA Group shall consist of the following.

  • HORIBA, Ltd.
  • HORIBA STEC, Co., Ltd.
  • HORIBA Advanced Techno Co., Ltd.
  • HORIBA TECHNO SERVICE Co., Ltd.
  • HORIBA International Corporation
  • HORIBA Instruments Incorporated
  • HORIBA Automotive Test Systems Inc.
  • HORIBA Jobin Yvon IBH Ltd.
  • HORIBA Brazil Holding, Ltda.
  • HORIBA Europe GmbH
  • HORIBA (Austria) GmbH
  • HORIBA France Sarl
  • HORIBA Europe Automation Division GmbH
  • HORIBA Instruments Limited
  • HORIBA ABX SAS
  • HORIBA ABX Sp. z o. o.
  • HORIBA Instruments Brasil, Ltda
  • HORIBA ABX (Thailand) Ltd.
  • HORIBA ABX Diagnostics (Thailand) Ltd.
  • HORIBA Jobin Yvon SAS
  • HORIBA Jobin Yvon GmbH
  • HORIBA Jobin Yvon Ltd.
  • HORIBA Jobin Yvon Srl
  • SRH Systems Ltd.
  • HORIBA Taiwan,Inc.
  • HORIBA Instruments (Singapore) Pte Ltd.
  • HORIBA Korea Ltd.
  • HORIBA STEC Korea, Ltd.
  • HORIBA INSTRUMENTS (SHANGHAI) CO., LTD.
  •  Beijing HORIBA METRON Instruments Co.,Ltd.
  • HORIBA (CHINA) TRADING Co., LTD
  • HORIBA Automotive Test Systems Ltd.
  • HORIBA India Private Limited

When engaging in shared used with these Group companies, notice shall be furnished of the intended purpose of those uses at the time that the said information is acquired. Moreover, shared use information shall consist of the same categories as those acquired by HORIBA, with the persons responsible for information management at each Japanese domestic Group company to consist of the private information protection manager and the head of the department in charge of general affairs. Pertaining to the overseas Group, HORIBA shall act as the headquarters in undertaking management and supervision aimed at preventing information divulgence or other developments.

(2) Third-Party Supply
There may be cases when HORIBA supplies private information to sales companies in the HORIBA Group or that handle HORIBA Group products, with the purpose of supplying products, parts, services, technologies, know-how or other entities handled by the HORIBA Group. When engaging in such third-party supply, notice shall be furnished of the purpose of the supply at the time that the said information is acquired. In addition, guidance shall be furnished to the recipients of such information to establish management systems equal or superior to the level of the systems in force at HORIBA. 

(3) Consignment
HORIBA may engage in outsourcing to sales companies, dealers, special agents or other entities with the purpose of supplying products, parts, services, technologies, know-how or other entities handled by HORIBA.

4. Procedures for Private Information Disclosure, etc.

(1) With regard to private information in the possession of HORIBA, parties wishing to be notified of the use purpose, or that wish to disclose, correct, make additions to, delete, terminate the use of or erase the contents of the information, halt the supply of data or take other actions are requested to direct such requests to the HORIBA group manager with which they do business, or to the manager of the private information protection inquiries desk (see below). 

(2) Of the aforementioned requests, please be aware that notification of use purposes or disclosure of information contents shall require responses to the following matters.

a. Mailing of the following documents

  • Copy of personal identification attesting that the requesting party is in fact the party in question or an official representative of that party.
  • A document describing the details of the specific request (the format for such information shall be provided by HORIBA).

b. Agreement to grant a period of time necessary to respond to the request in question, not to exceed two (2) weeks.

c. Payment of the value of the actual expenses required for responding to the details of the requests in question.

(3) Please be aware that there may be cases when it proves impossible to respond to such requests, including instances when responding to the requested details is in violation of the law, cases capable of resulting in conspicuous impediment to the business operations of HORIBA, cases when it is deemed that no need exists for such responses in accordance with laws or regulations or under other circumstances.

5. Website Information Safety Control Measures

(1) HORIBA shall manage and store private information under a strict control system, making every possible effort to strengthen the level of security to ensure that the information of the parties in question is not lost, destroyed, falsified or divulged to third parties.

(2) When being supplied with private information, HORIBA shall take precautions against illicit access by third parties by encrypting information through the Secure Sockets Layer (SSL) scheme or other means, in striving to maintain safety within a rational sphere.

(3) HORIBA shall not assume responsibility in the rare event of damages suffered by the parties in question or third parties as a result of illicit actions by hackers or others that exceed the sphere of the security measures in force.

6. Private Information Inquiries Desk

HORIBA shall establish private information protection inquiries desk managers, who will respond to consultations, questions and other matters pertaining to private information in the possession of HORIBA.

Yasuo Yamashita, Deputy General Manager
Private Information Protection Inquiries Desk
General Administration Division, HORIBA, Ltd.
Address: 2, Miyanohigashi-cho, Kisshoin, Minami-ku, Kyoto 601-8510 Japan
Tel: +81 75 313 8121
Fax: +81 75 321 8312
Email Address: privacy.hor@jp.horiba.com