HORIBA предлагает полный набор испытательного оборудования для разработки автомобилей, грузовиков и других транспортных средств с двигателями внутреннего сгорания. Каждая линейка наших продуктов предлагает завершенное решение для совокупности механических, электрических и компьютерных систем для проведения современных испытаний автомобиля и его узлов.

Для проведения научно-исследовательских работ мы переносим дорогу в лабораторию. Наши испытательные и имитационные системы позволяют в точности воспроизводить условия, возникающие при вождении на настоящих дорогах. Наши приборы помогут Вам снизить затраты и сократить период разработки сложных двигателей, необходимых для современных транспортных средств.

Позвольте компании HORIBA стать Вашим партнером в области испытательного оборудования. Наши представительства открыты более чем в 50 странах по всему миру, и в них работает почти 600 экспертов, обладающих ноу-хау в данной отрасли.

Продукты: 

Системы для испытаний двигателей

Системы испытаний двигателей компании HORIBA выделяются своим дизайном, разработками и современными высококачественными решениями. Это гарантирует, что наши клиенты получат наиболее эффективное оборудование, которое поможет им снизить расходы и сократить время на разработку своих продуктов. Модульные и гибкие системы TITAN удовлетворяют любую потребность в области  испытаний двигателей.

Подробнее

 

Системы для испытаний трансмиссии

В технически сложном сегменте испытаний и разработки трансмиссии HORIBA зарекомендовала себя поставщиком с блестящей репутацией. По всему миру работает более 500 наших систем испытания трансмиссии. Они содержат решения, объединяющие передовые технологии с программами автоматизации испытаний, механическими и электрическими компонентами.

Подробнее

Аэродинамические весы

Более 30 лет HORIBA является ведущим поставщиком аэродинамических весов во всем мире. За это время мы поставили более 30 систем, разработанных и произведенных по индивидуальным требованиям наших клиентов.

Подробнее

Системы для испытаний транспортных средств

HORIBA обладает богатым опытом поставок аксессуаров, систем автоматизации VETS и беговых барабанов для анализа эмиссии предприятиям автомобильной промышленности и законодательным органам по всему миру. Мы также поставляем беговые барабаны для таких приложений, как NVH, EMC и MA.

Подробнее

 

Системы для испытаний тормозов

Более 80 лет HORIBA успешно производит стенды для испытания тормозов. С помощью наших систем по всему миру испытываются колодочные, дисковые тормоза, ламельные тормоза, гидро- и пневмоприводы тормоза, стояночные тормоза.

Подробнее

HORIBA offer a comprehensive set of testing solutions for the development of automobiles, trucks and other internal combustion engine driven products. Each of our product ranges offer a complete solution for the mechanical, electrical and software systems required to meet today's and tomorrow's testing requirements.

We help bring the road into the laboratory for research and development purposes. Our test and simulation systems provide realistic and repeatable simulation of road-driving conditions on the test stand. Using these tools we can help you cut costs and reduce development timescales especially for the complex designs required for today's vehicles.

Make HORIBA be your testing solution partner. We have representatives in more than 50 countries worldwide and employ nearly 600 experts with comprehensive know-how in the entire range of automotive testing solutions for today and for the future.

Product range: 

Engine Test Systems

HORIBA's engine test systems excel through the design, development and delivery of state-of-the-art, high quality solutions. This ensures our customers have the most effective tools that enable them to
reduce the development time and cost of their products. The modular and flexible TITAN system provides engine solutions for all your needs.

More Information

 

Driveline Test Systems

HORIBA has earned an excellent reputation and has a successful track record in this technically demanding area of driveline testing and product development. We have delivered more than 500 driveline systems all over the world. Our test systems incorporate proven solutions that combine leading edge technology with test automation software, mechanical and electrical components.

More Information

Wind Tunnel Balances

HORIBA has been a leading supplier of wind tunnel force measurement systems worldwide for over 30 years. During this time we have supplied more than 30 systems, designed and manufactured to the individual customer’s requirements and application.

More Information

Vehicle Test Systems

HORIBA has many years of experience of supplying emission-standard Chassis Dynamometers, accessories and VETS automation to the automotive industry and legislative bodies around the world. Our experience also extends to the supply chassis dynos for NVH, EMC and MA applications.

More Information

 

Brake Test Systems

HORIBA has been successfully constructing brake test stands for more than 80 years. Drum brakes, disk brakes, lamella brakes, hydraulic actuation, pneumatic actuation and mechanical parking brakes are tested all around the world with our brake testing systems.

More Information